Техника навсегда

Научно-производственная фирма «Технотранс» предлагает приобретение спецтехники и услуги техсопровождения на весь срок её эксплуатации!  

XCMG XD111

Масса катка, кг 10900
Нагрузка на передний барабан, кг 5500
Нагрузка на задний барабан, кг 5400
Скорость, км/ч 0 - 10
Min радиус поворота, мм 5900
Min клиренс, мм 420
Угол «краб-шага», град ±23
Мах дистанция, «краб-шага», мм ±12
Амплитуда колебаний, max/min, мм 133/66
Диаметр барабана, мм 1250
Ширина барабана, мм 1900
Двигатель Cummins B3.9-C
Длина, мм 6000
Ширина, мм 2030
Высота, мм 3320
Емкость топливного бака, л 220
Емкость водяного бака, л 2x450
   
·      Катки серии XD являются вибрирующими катками, которые имеют много особенностей, таких как: двойной барабан, гидравлический привод движения/вибраций всего барабана, регулировка частоты вибраций малыми шагами, прибор крабового движения (движения боком), а также полностью гидравлическое шарнирное рулевое управление. И изготавливаются по технологии Dynapac.
·      Спроектирован для уплотнения черного асфальта на поверхности дорог. Однако благодаря большой рабочей массе, отличной гладкости уплотнения, хорошей производительности уплотнения эта серия катков подходит также для уплотнения материала фундаментов дорог и оснований.
·      Благодаря двум барабанам, которые перемещаются с помощью гидравлики как целое и вибрируют, каток обеспечивает хорошие результаты уплотнения, хорошую гладкость и высокую производительность. Барабаны обеспечивают высокую производительность и подходят для уплотнения больших сооружений, таких как: автомобильные автострады, места стоянок автомобилей, аэропорты и т.д.
·      Оснащен гидравлической трансмиссией и электро-гидравлической системой контроля с основными и запасными частями иностранных производителей. Каток также снабжен механизмом «крабового шага», пульверизатором и т.п.
·      На катке можно регулировать амплитуду и частоту вибраций, то его можно использовать для покрытий материалами с разными физическими характеристиками и работ по уплотнению материалов с разной глубиной покрытия.