Техника навсегда

Научно-производственная фирма «Технотранс» предлагает приобретение спецтехники и услуги техсопровождения на весь срок её эксплуатации!  

XCMG LW500F / LW500K

Двигатель  
Мощность двигателя, кВт 162
Вес, кг 17 200
Объем ковша, м3 3,0
Вырывное усилие, кН 170
Грузоподъемность, кг 5000
Общая длина, мм 8185
Общая ширина, мм 3000
Общая высота, мм 3465
Высота выгрузки, мм 3090
Радиус поворота, мм 6910
Скорость передвижения, км/ч 0 - 38
   
·          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
·          Данная строительная машина колесного типа с одним ковшом, фронтальной выгрузкой и разворотом может применяться при проведении различных работ на строительных площадках, верфях, станциях и складах для погрузки и транспортировки на ближние расстояния сыпучих веществ – глины, камня, угля и цемента. Его также можно использовать для выравнивания поверхности, укладки в штабеля и на стеллажи. Все это делает его высокоэффективной и многофункциональной машиной.
·          В погрузчике применяется шарнирная рама. Точка ее разворота размещена в центре колесной базы, такая конструкция позволяет уменьшить радиус и сделать движения более гибкими, поэтому он может работать в ограниченных пространствах.
·          В погрузчике применяется механические передачи, что позволяет полностью использовать мощность двигателя и увеличить обороты, тем самым получить большее вырывное усилие. В то же время, погрузчик оснащен бесступенчатым переключением скоростей для различных условий, чтобы защитить трансмиссию и двигатель.
·          В погрузчике применяется поток, усиливающий гидравлическое управление, переключение мощности, гидравлическую стабилизацию, автоматическое устройство укладки. Подобная конструкция делает погрузчик быстрым, гибким и надежным в эксплуатации.
·          На погрузчике применяются четыре колеса с низким давлением и центрированной задней осью, поэтому погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности и бездорожью.
·          Машины могут комплектоваться двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия).
·          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.
·          Дополнительное оборудование - захват для бревен, отвал для уборки снега.