Версия для печати

XCMG LW300F / LW300K

Двигатель  
Мощность двигателя, кВт 92
Вес, кг 10 600
Скорость передвижения, 1-я/ 2-я/ 3-я/ 4-я, км/ч  
Объем ковша, м3 1,8
Вырывное усилие, кН 120
Грузоподъемность, кг 3000
Колея, мм  
Общая длина, мм 7250
Общая ширина, мм 2580
Общая высота, мм 3290
Время раб. цикла, сек  
Высота выгрузки, мм 2930
Колёсная база, мм  
Радиус поворота, мм 6067
   
   
·          Фронтальные погрузчики XCMG соответствуют современному мировому уровню. Погрузчики поколения G изготавливаются по технологии Kawasaki.
·          Данная строительная машина представляет собой фронтальный одноковшовый шарнирный колёсный погрузчик. Он широко используется на строительных площадках, станциях, в портах и складах, главным образом, для погрузки и перемещения на небольшие расстояния сыпучих материалов – таких как земля, камни, уголь; а также он может применяться для выравнивания грунта, буксировки, выполнения отвалов. Таким образом, это – эффективная многофункциональная строительная машина.
·          Благодаря шарнирной раме и, соответственно, малому радиусу поворота, погрузчик отличается большой гибкостью, позволяющей применять его в стеснённых условиях. Схема погрузочного оборудования - Z-образная.
·          Гидромеханический усилитель даёт возможность полностью использовать мощность двигателя. Усилитель позволяет увеличить крутящий момент и тягу погрузчика. Трансмиссия способствует бесступенчатому изменению скорости, в соответствии с внешним сопротивлением, предохраняя от перегрузок двигатель и ходовую часть.
·          Погрузчик ZL30G оснащён гидравлическим рулевым управлением, переключением передач и приводом рабочего органа. Погрузчик отличается гибкостью и надёжностью в использовании.
·          Имея широкую базу колёс, снабжённых шинами низкого давления и центрированной задней осью, погрузчик может легко работать и перемещаться по неровной местности.
·          Машины могут комплектоваться двигателями Cummins, Steyr, CAT, трансмиссией и мостами ZF (Германия).
·          Мосты Meritor (США) обеспечивают отличный ход. Передний мост фиксированный, задний - качающийся вместе с рамой. Угол качания - 35 градусов.